?

Log in

No account? Create an account
Raemond Thorn
25 Март 2014 @ 10:13
Настанет время — на Марсе
проложат шоссе от купола к куполу,
на гору Олимп станут возить туристов,
мосты перебросят через каньоны,
устроят гонки на марсоходах,
освоят все и поставят штамп:
"Принадлежит человеку".
Но мы все равно будем помнить,
что этот песок и ветер
засыпали, замели все напрочь —
каналы и цирки,
и стены Зоданги,
и дворцы Гелиума,
и чудеса Соацеры.
Статуи магацитлов
дремлют под толщей песка,
и ветер
листает страницы серебряных книг,
и в кургане
спит меч Рианнона.
Где теперь темные воды морей
и все легенды фаэтов?
Где летящие лодки,
хрустальные шпили
и обещание тайны?
Там, глубоко под песками
невзрачного,
стылого,
постаревшего Марса,
красной планеты с карты Скиапарелли,
красной звезды с тысячью древних имен.
И вечно в эфире плывет
неумолкающий зов:
"Где ты, где ты, где ты, Cын Неба?"


Музыка и исполнение - morreth


Прослушать или скачать Красная звезда бесплатно на Простоплеер
 
 
Raemond Thorn
21 Март 2014 @ 12:29


Давным-давно играл и я,
по нотам разбирая
простую песню про сурка
и в хоре пел, скучая.
Шарманка старая скрипит,
куплеты повторяя -
А жизнь кипит, народ бежит,
судьбы своей не зная.
В Антверпене средь бела дня
Она опять играет
Мотив нехитрый и поет -
и тени отступают.
Пока я жду - играй, играй,
средь города и зноя
Из края в край, из края в край -
И твой напев со мною.
Метки:
 
 
 
Raemond Thorn
18 Январь 2014 @ 19:55
У хевдинга день рожденья. Друзья приходят с дарами, желают легкой дороги. Пьют, едят, веселятся, расходятся в тишине. В альбоме на старом фото жена примеряет подвески и улыбается лету, и меч висит на стене.
Они ненадолго вышли, - шепчет ветер январский. Они ушли ненадолго - туда, где не нужен меч. У хевдинга день рожденья. Поднимем в честь его чаши!
...ее подвески мерцают, забытые на столе...
 
 
Raemond Thorn
25 Декабрь 2013 @ 05:01
Всем, кто знал hevding и tay_ka.

А ты останься здесь.
Смотри, как отдаляются они, как стелется им под ноги тропа из света... Как небеса приветствуют их хором ангелов, детей и старцев с нимбами. Не плачь. Они оттуда станут налетать прохладным ветром, легчайшим дуновеньем и перелистывать страницы книги, забытой на подоконнике. В воде текучей не раз увидишь отражения их лиц - захочешь оглянуться, разглядеть яснее, а там лишь отсвет солнца на волнах. И эхо голосов еще услышишь - и в городе, на улице, случайно окликнешь их. В ответ лишь отзвук, пустота, звенящая, как медь, как стон, как память...
Во сне встречайся с ними, смейся, говори и помни - их глаза полны нездешнего сияния, их тела прозрачны, невесомы, иллюзорны... Они не здесь.
А ты... А ты - останься.
 
 
 
Raemond Thorn
07 Февраль 2013 @ 04:00
Нам остается только идти,
не отступая и не сдаваясь,
без сожалений, не возвращаясь...
И за спиной - половина пути.

Пулям не кланяясь, в гибель не веря,
под небом чужим и звездою чужой,
торной дорогой, неторной тропой,
что приведет под заветные двери.

Ключ от дверей еще надо найти -
ключик хрустальный, потерянный где-то
за сто веков до второго рассвета...
И впереди - половина пути.
 
 
 
Raemond Thorn
02 Декабрь 2012 @ 23:00
01.12.2012 в 01:17
Пишет WTF-Robotech:

Пост набора в команду Robotech

ждем всех, кто помнит и любит Роботек


URL записи
Метки: ,
 
 
 
Raemond Thorn
22 Июнь 2012 @ 21:12
Господа, в связи с изменившимся форматом перепостов я буду удалять из френдленты любителей перепоста.
 
 
Raemond Thorn
16 Июнь 2012 @ 04:09
Читаю справочники по FFVII, смотрю ролики из игр и компиляции сюжета. Это омут и погибель, не могу оторваться. Дженезис, Сефирот, Зак и Клауд Страйф заселились на чердак правой головы. ЛЕвая голова нашла даже пару длинных занимательных фанфиков (и черт с ним, с яоем тамошним). Но играть игру совершенно не тянет.
Мир, герои, сюжет - безумно хороши. Играть не хочу. Когда-то правая голова из этих соображений не продвинулась в "Фоллауте" дальше начала.
 
 
 
Raemond Thorn
14 Июнь 2012 @ 00:07
Наконец-то появилась муви-трилогия "Гандам Зета"! Теперь бы кто сделал полнометражки по "Дубль-Зете", без того идиотского стеба, которым она начинается и который тянется до 15 или 16 серии.
 
 
Raemond Thorn
09 Май 2012 @ 13:03
Дальнейшее - молчанье. Только смерть,
овраги, ветер, пыль и вечный грохот
разрывов, рвы, окопы, грязь и вши.
Мы - часовые смерти.
Здесь птицы не поют и гнезд не вьют,
деревья все обожжены, черны,
торчат, как руки мертвых,
которых торопливо свалили в ров
и засыпать не стали.
Кругом лишь смерть,
и в царство жизни нам заказан вход.
А там мой сын поет о той войне,
и внук растет, играя с автоматом
пластмассовым... И внучка учит в школе
сражений даты - танковых атак
и взятий городов.
Мы - часовые смерти. Наш дозор
продлится до сигнала к наступленью,
когда в трубу архангел протрубит и рухнут
границы между мертвым и живым.
когда отверзнутся ворота преисподней
и небо свернется, словно свиток.
Тогда в последний бой
из глинистых окопов мы пойдем
в последний раз.
И больше - никогда.
Метки:
 
 
 
Raemond Thorn
30 Апрель 2012 @ 00:38
Четыре обещанные серии вышли. И это все? А где еще чуть больше половины истории?
 
 
 
Raemond Thorn
16 Апрель 2012 @ 00:41
Снова Дарвест:

Забавно смотреть старые аниме и выяснять, что из них заложило тенденции, проявившиеся в аниме современных. (Ведь все аниме - сложный многоступенчатый организм, где одно поколение порождает другое, словно титаны олимпийских богов).
Смотрите сами. Авраам родил Исаака. Исаак родил Иакова. Мазингер родил Грендайзера. Грендайзер родил Макросс. Макросс - але-оп - родил все опенинги ко всем последующим аниме сразу. И джей-поп с джей-роком. Спасибо тебе, Минмей, ты помнишь нашу любовь?
Также Грендайзер родил Евангелион. Евангелион родил синдром поисков глубинного смысла. И печальных подростков, сидящих на задней парте у окна.
Еще Грендайзер родил Гандам. Гандам устроил подростковый бунт, вполне типичный. И родил еще один Гандам. А потом еще один Гандам. А потом это стало происходить автоматически, как деление клеток. В какой-то момент Гандам также родил Гиасс, но для этого ему пришлось вступить в противоестественную связь с Тетрадкой Смерти.
Капитан Харлок родил Последнего изгнанника. И Стеклянный флот, хотя последнему мало кто оказался рад.
Галактический Экспресс - внезапно - сотворил Волчий дождь, и попробуйте мне доказать, что это не так.
И не нужно быть семи пядей во лбу, чтоб догадаться, кого родила Достичь Терры. Мама Юпитер гарантирует это.

Все это так ветхозаветно.


http://www.diary.ru/~darvest/p175255556.htm
 
 
 
Raemond Thorn
15 Апрель 2012 @ 01:11
Пишет Дарвест

Беда отечественной анимации, в сравнении с аниме - в том, что у нас было достаточно своих Миядзаки, но не было своего Тедзуки.
Если проследить развитие отечественной анимации до начала девяностых годов - до момента, когда ее хребет оказался по сути сломан - можно увидеть множество прекрасных, отменно сделанных вещей. "Тайна третьей планеты" на своем поле не хуже, чем "Галактический экспресс", и по своему столь же красочна и романтична. Творения вроде "Снежной королевы" также прекрасны (и по-моему именно отсюда Мацумото взял своих королев и колдуний). Если говорить о более взрослых вещах, то мне, как поклоннику фантастики, греют душу "Перевал" (1989 г.) и сериал "Звездный мир" ("Вампиры Геоны", "АМБА" etc.), выходивший на рубеже восьмидесятых и девяностых. Можно вспомнить и немало иных названий. Но это все - вещи штучные, сделанные прилежно и от души, старательно рисовавшиеся годами, когда даже в сериале между одним выпуском и другим проходят месяцы, а то и годы.
А где же наш отечественный "Астро Бой"? Чтоб зарядить по двести серий каждую пятницу? Чтоб стабильно, арка за аркой, множить и множить приключения до бесконечности, противопоставляя героям все новые и новые задачи - и постепенно меняя героев? Ведь массовость рождается именно так - за счет потокового производства. Из него же вытекает и разнообразие, и наполненность эфира. Мы видим, что хотя первые аниме-сериалы были довольно примитивны по сюжетам и изобразительным средствам, в сравнении с выходившими тогда же полнометражками, их создатели довольно быстро, за каких-то десять-пятнадцать лет, отделяющие "Астро Бой" от "Гандама", "Капитана Харлока" и "Макросса", научились рассказывать качественно и интересно. Подобное не было возможно в Советском Союзе, с его жестким контролем за выпускаемым продуктом и бедностью телеэфира - а будь оно возможно, отечественная анимация развернулась бы и могла посоперничать с японской. Сейчас же российская анимация находится на том месте, на котором японская находилась в начале шестидесятых, и представляет из себя поле абсолютной пустоты, на котором изредка вспыхивают довольно неудачные подражания иностранным образцам. И нам как никогда не хватает своего Осамы Тедзуки, который смог бы, взяв иностранные стилистические решения, сплавить их в принципиально новый продукт - и проторить дорогу последователям, порой радикально оспаривающим и отрицающим его собственные решения. Нам не хватает того божественного ветра, вслед за которым придет волна.
Но конечно, если такой ветер подует, одно можно сказать наверняка - первые российские анимационные сериалы, ориентированные на массового зрителя, будут кошмарны. Вопрос лишь в том, найдется ли что-то внутри этого ужаса, с чем можно будет работать и из чего вылупится нечто живое.
Меня несколько пугают превью "Алисы в Сколково", поскольку первое впечатление от задумки отдает чем-то кошмарным и попсовым. Но - поглядим и посмотрим, что из этого всего получится в итоге.
В конце концов, достаточно и сейчас включить опенинг Astro Boy (1963 г.), чтоб испытать полторы минуты отличного, ни с чем не сравнимого ужаса.


(http://www.diary.ru/~darvest/p175253756.htm)
 
 
Raemond Thorn
25 Март 2012 @ 02:15
За каким, простите, семижопиком Лускиния затеял всю эту войну с применением оружия массового поражения в виде Экзайлов? Чтобы все всрались от ужаса и помирились прям на поле боя? Или чтобы Миллия использовала туранский Экзайл как щит для объединенного флота и все увидели, что Экзайл не только пиздец всему живому, но и очень полезный артефакт?
Что внтури адесского Гранд-Экзайла делает Аль, если Сару благополучно нашли Фам и Жизель?
Кто гонялся за Аль - и почему никаким квази-Гильдиерам (кроме Лускинии и Алауды) даром не сдались ни туранские принцессы, ни лично августа Сара, она же Маэстро и Ключ к Гранд-Экзайлу?
А главное - ПОЧЕМУ КЛАУС В ИНВАЛИДНОМ КРЕСЛЕ??!!!!
От сцены, где сжимающая кулачки Фам разворачивает перед Лускинией свою сокровенную мечту о Больших Гонках, а тот проникается, обе головы чуть не стошнило.
Короче, за каким чертом была эта война с массовыми разрушениями, тотально выжженной столицей Турана и тстоль же тотально уничтоженной столицей Гласиера? Чтобы Фам полетала на своей "осе" и мило поулыбалась всем сильным мира сего, а Дио выиграл Большую Гонку?
Настоящая история - чего добивались Лускиния и Алауда, что такое Белое Наследие, как Маэстро превратилась в августу и зачем, не загнется ли эта планета таки от перенаселения и так далее - осталась за кадром.

Средняя и правая головы решительно заявляют: НЕНАВИДИМ ЖИЗНЕРАДОСТНЫХ ДЕВОЧЕК-ВОЛШЕБНИЦ! Левая голова дрыхнет, и черт с ней, у нас большинство.

Метки:
 
 
 
Raemond Thorn
26 Январь 2012 @ 17:34
При просмотре первых серий "Aquarion EVOL" возникла мысль написать о вариациях и их соотношении. Ну вот взять "Макросс" и полнометражку "Макросс: Помнишь ли ты любовь?", "Макросс фронтир" и двухчастную вариацию "Фальшивая дива - КРылья прощания". В "Акварионе" аж три вариации - сериал, ОВА и "Акварион ЭВОЛ".
При этмо рассматривать соотноешния сериала и полнометражек "Эскафлона" и "Утэны" не тянет совсем, потому что полномтеражки эти полный отстой.

 
 
Raemond Thorn
10 Январь 2012 @ 13:14
Чем дальше смотрю, тем больше мне хочется вырезать оттуда главных героинь - то есть Фам, Жизель и Миллию. Оставить "Сильвиус", Лилиану Туранскую, Дио и Винсента, а также адесовских офицеров, малолетнюю августу и кандидата в фюреры Лусинию Хафеза (он же бывший телохранитель предыдущей августы Лукия). И Гласиер оставить - девочки-пилоты и диспетчера там говорят по-русски, многие без акцента.
Фам и Жизель получаются откровенно читерскими персонажами - при минимальной поддержке крадут полтора десятка крейсеров, потом на этих крейсерах откуда-то берутся туранские экипажи. Девочки с ходу выигрывают суровые гонки у опытных пилотов. Да, Клаус и Лави тоже выигрывают гонки в Вертикальной пещере, но нам показывают их квалификацию. Квалификацию Фам и Жизель мы не видим вообще, только суперкрутость. Которой экипаж "Сильвиуса" дивится, как будто в первый раз увидели аса-подростка.
Дио забыли сменить голос - восемнадцатилетний парень говорит тем же детским голосом, причем звук вызывает резкий диссонанс со словами и общим видом Дио.
В общем, на фоне Татьяны, Алисии, Винсента, Альвис, Лусинии и Лилианы главгерои выглядят персонажами другого аниме - про лихих девочек-припевочек.
Клауса и Лави через серию плющило - то знакомством с "Сильваной", то боевым вылетом, то ред-аутом, то очередным этапом взросления, а эти только улыбаются и лихо летают.
К тому же серия-рекап. То есть свидетельство неумения и растерянности сценаристов. "Экзайл" - он цельный, он действительно построен как шахматная партия, с выверенной композицией. Тут композиции нет вообще. После десятой сценаристы продолжения, наконец, спохватились и стали давать информацию о том, откуда что взялось. В виде флэшбэка на всю серию. Причем с перебором пафоса, клятвами защищать "этот мир" и прочей высокопарной чешуей.
При этом до сих пор непонятно, что это за гильдиеобразные деятели тут бегают, откуда что взялось и что кому нужно. В самом "Экзайле" к десятой-одиннадцатой серии уже давно ясна расстановка сил и взаимоотношения персонажей. Ну нельзя тянуть и тянуть экспозицию до середины сериала!
В общем, все три головы разочарованы.

 
 
 
Raemond Thorn
Дни все короче, идет к завершенью год, снег укрывает холмы, реки укрыл лед. ПОд облаками метель, и спящие видят сны, над облаками тень, тьма затменной луны. Снится мне огонек кем-то забытой свечи. Снится горящий клинок и ледяные мечи. Снится терновый холм и солнце над головой, снится сгоревший дом, снится, что я живой.

 
 
 
Raemond Thorn
Продолжение "Экзайла" не прет совсем. Фам и Жизель - бледные копии пары Клаус и Лави, слишком типовые, слишком крутые без оснований. СКучные, предсказуемые, неинтересные. При этом богатый фон событий - второй "Экзайл" с другой системой ключей и мистериумов, тайна старшей туранской принцессы (младшая опять типовая), федератский военачальник и юная императрица, повзрослевший Дио и Татьяна на капитанском мостике новой "Сильваны" - то есть "Сильвиуса".
В "Экзайле" Клаус и Лави с ходу вводили зрителя в события, они проходили по сюжету, как веретено, на которое наматывается пряжа. Между ними было внутреннее напряжение, за ними стояла история жизни. Фам и Жизель слишком картонные, события, в которых они участвуют, однообразны и бессмысленны - эдакий дурацкий мяч.
"Экзайл" начинался с разведки Татьяны и Алисии в Грандстриме - и смысл этой разведки раскрывался сразу же, в той же первой серии. "Экзайл: Серебряное крыло Фам" начинается с погони пиратов за кораблем - и в чем смысл этого? чтобы показать крутость Фам и Жизели?
В "Экзайле" к шестой серии уже началась первая кульминация (и второе сражение "Сильваны", это помимо норикийских гонок и погони Клауса за "Сильваной"), в "Серебряном крыле" все еще идет вялая экспозиция.
Плохо. Неинтересно.

Из нынешнего сезона я смотрю только Guilty Crown и Fate Zero. Ну, и новую арку "Блича", конечно.

 
 
 
Raemond Thorn
10 Ноябрь 2011 @ 18:44
"Легенда о легендарных героях". Типичное авантюрно-магическое фэнтези, его каждый год выходит тоннами, шаблонный дизайн пероснажей с обязательными в последние годы героем - роковым красвацем и платиновмы блондином, настоящим героем, но как бы простаком - с виду простецким, темноволосым, как-бы-антигероем - роковым и загадочным брюнетом, лихой блондинкой, влюбленной девочкой и прочим, прочим, прочим. И общее место в виде ненависти самопровозглашенного короля и его команды из "простых" к тупой, зажравшейся тиранической знати.
Как-то уже хочется чего-то нестандартного - с реставрацией дворянства и монархии :-)
Идеи и антураж в "Легендарных героях", однако, хороши - магия, артефакты, "Глаз бога" - он же "альфа-стигма" и тд. Однако история новопровозглашенного короля Сиона Астала, его друзей и врагов, а также Райнера Люта. носителя той самой "альфа-стигмы", рассказывается в невнятных флэшбэках, а основное действие на треть состоит из шуточек о пристрастиях главной героини (блондинки с длиннющим мечом) к данго и того, как она шпыняет беднягу Райнера. А ведь и образ задумывался многообещающий - воительница, которая способна на равных сражаться с магом и в большинстве случаев разделать мага под орех.
В общем, не зацепило совсем. Сценарист и режиссер идею угробили. Аминь.

"Макросс Фронтир"-дилогия, "Фальшивая дива" и "Крылья прощания". Инвраиант истории, рассказанной в сериале. Шерил здесь сознательная шпионка, за которой стоит команда людей и киборгов, связанных друг с другом через фолд-кристаллы - в сериале как раз ради обладания кристаллами затевает свой заговор Леон Мисима. Грейс здесь не двигатель всей шпионской интриги, а жертва, которой управляют через кристалл-имплант, она не использует Шерил как инструмент, а действительно заботится о ней. Михаил тут не погибает. Почти нет в полнометражках и зентреди, даже Клан-Клан появляется очень мало и без разъяснений.
Первый фильм намного слабее первой части сериала, второй - сильне. И Альто здесь взрослее и тверже. И финал - о, финал куда мощнее сериального, с этим безумным концертом, обреченной Шерил и Альто, в одиночку несущимся на своей "валькирии" навстречу Королеве Ваджры и управляющим ею носителям имплантов. С последними словами Альто. С танцем в небе, с отброшенным оружием, в ореоле света. А, ну и песня соответствующая.
В коллекцию, однозначно.

А еще нам грозит очередная полнометражка "Линкора"Ямато". Спасайся, кто может, на нас опять летит эта НеопознаннаяЁбанаяХуйня с красным фаллическим корпусом!

 
 
Raemond Thorn
18 Октябрь 2011 @ 01:29
Там, впереди, дорога, что вьется между зеленых холмов.
Там сторона другая,
и тишина звенит не от проводов.
Там от края до края
в высокой своей синеве
ястреб молчания
чертит круги - и сияет.
Семь рыцарей-фэйри ищут камень Грааля
средь пустошей и руин забытых пустых городов,
а время течет и течет, и дорога среди холмов
бежит и бежит, все вперед и вперед,
и тоже - от края до края.
Ночь подступает к глазам, и на вершину Стены
выходит Ночной Дозор и стражу несет,
глаз не смыкая,
пока Звезда не взойдет.
Драконы взлетают в огне,
и небесная твердь полыхает
заревом дальней войны,
и арфа поет
в Долгую Ночь, не умолкая, -
о ястребе в небе, Звезде и дороге в холмы.